Мероприятия
Мастер-класс "Финансовая и математическая грамотность как компонент ФГ при изучении математики"
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЗАРНИЦА 2.0"
Формирование естественнонаучной грамотности на уроке биологии.
Тема урока: «Сезонные изменения в жизни птиц»
Цель урока: сформировать знания о приспособленности птиц к сезонным явлениям природы.
Развитие глобальных компетенций на уроке истории
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЗАРНИЦА 2.0"
Родительское собрание по теме: «Формирование и развитие функциональной грамотности одна из основных задач современного школьного образования. Функциональная грамотность. Межпредметные связи».
Воспитательное мероприятие "Развитие читательской грамотности на примере произведения Виталия Бианки «Лис и мышонок».
Онлайн-уроки финансовой грамотности
Внеурочное занятие "Билет в театр" по формированию читательской грамотности
8 апреля 2025 года в 5 «А» классе прошло внеурочное занятие "Билет в театр" по формированию читательской грамотности.
Целью данного занятия являлось формирование у учащихся умений работать с информацией.
На занятии была использована фронтальная, групповая и парная форма работы, что способствовало стимулированию познавательной активности учащихся.
«Плывет, плывет кораблик»
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Семинар "Ключевые аспекты функциональной грамотности: развитие чтения, математики, естественных наук, глобальных компетенций и креативного мышления"
Международный день птиц – экологический праздник.
ДЕНЬ ТЕАТРА
Всемирный День Поэзии
Уроки и внеурочные занятия с применением оборудования "Точка роста"
Ученики 5-х классов посещают кружок "Мир под микроскопом", где 13 февраля познакомились с одноклеточными организмами – амебой и инфузорией туфелькой. 5 марта школьники 6-х классов приняли участие во внеурочном занятии, посвященном внутреннему строению одноклеточных и многоклеточных водорослей, таких как хлорелла и улотрикс.
В январе ученики 9-х классов изучили тему "Митоз", подробно рассмотрев фазы деления клеток. Все мероприятия проводились с использованием оборудования Точки Роста, позволяющего визуализировать и документировать биологические процессы, а в 8 классе на уроке биологии ребята рассмотрели внутренее строение рыб.